При сложенных спинках заднего ряда, объём багажника составит 1820 литров, что лишь немного недотягивает до рекордсмена этого сегмента - Skoda Superb. Зато новичок обошёл своего извечного конкурента в лице Audi A6 Avant с его скромными 1680 литрами. Чуть позже немцы планируют представить E-Class Estate с третим рядом сидений, расположенным в багажнике. Спрос на такую модификацию будет небольшим, но самое главное, что конкуренты ничего подобного не предлагают. Кроме стандартных приспособлений для крепления багажа универсал в базе оснащён пневматической подвеской и системой Keyless Go.
Универсал E-Class Estate получил такой же высококачественный интерьер, как и седан. Топовые версии машины могут похвастать 12,3-дюймовой панелью приборов и специальной звукопоглощающей плёнкой, обеспечивающей максимальную защиту от уличного шума. Передняя панель щедро отделана кожей, деревом и отполированным металлом.
Клиентам не придется доплачивать за такие функции как: автоматическая парковка, климат-контроль, литые диски и тормозная система Active Brake Assist, которая не позволит «догнать» впереди едущий автомобиль.
Под капотом универсала устанавливаются моторы, уже опробованные на седане. Дизельные версии E 220D и 350D развивают 194 и 358 л.с. соответственно. Бензиновый AMG E 43 выдаёт 350 л.с. и пока является самым мощным вариантом E-Class Estate. Все силовые установки соответствуют строгим экологическим нормам Евро6 и потребляют на 20% меньше топлива, чем предшественники. Для Mercedes-benz E-Class уже не поставляются механические коробки переключения передач, поэтому выбор ограничен исключительно автоматом 9G-Tronic. Даже с самым слабым 190-сильным двигателем универсал разменивает первую сотню всего за 7,7 секунды, что говорит о возросшей динамичности этой модели.
В продажу новое поколение универсала E-Class поступит осенью этого года. Стоимость базовой версии с индексом E 200 стартует с отметки в 42 тысяч евро…